ПрогРАмма Фохатизации и Спасения Земли «ЮСМАЛОС» Матери Мира Марии ДЭВИ ХРИСТОС. Мария ДЭВИ ХРИСТОС — Мессия Эпохи Водолея. История Славянского Движения 90-х «Великого Белого Братства «ЮСМАЛОС»». Официальный сайт
ПрогРАмма Спасения Земли «ЮСМАЛОС» / Публикации / Пророчества о Матери Мира / Библия о Матери Мира

 
 
 
 
ИЗДАНИЯ
Духовное издание
«Виктория РА»


подробнее >>>

«СофиоЛогия
Матери Мира»

Книга Виктории ПреобРАженской «СофиоЛогия Матери Мира»
 Скачать >>>  

 подробнее >>>

«Наука о Свете и Его Трансформации»
Издание второе, 2013 г.
«Наука о Свете и Его Трансформации»
 Скачать >>>  

 подробнее >>>

«Земной Путь
Матери Мира»

Книга Виктории ПреобРАженской «Земной Путь Матери Мира»
 Скачать >>>  
 подробнее >>>

«СакРАльная
Книга Исиды»


 Скачать >>>  
 подробнее >>>

Духовное издание «КультУра»

подробнее >>>

Космическое Полиискусство Третьего Тысячелетия Виктории ПреобРАженской©
«Космическое Полиискусство Третьего Тысячелетия Виктории ПреобРАженской»©
Материалы сайта



Материалы сайта

Страницы в разделе  
Смотреть >>


Библиотека Матери Мира

Библиотека Матери Мира. Файлы для печати

ФАЙЛЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ >>


ВИДЕО
Видеофрагменты Творческих вечеров, лекций-семинаров, вебинаров, интервью и встреч Виктории ПреобРАженской

перейти >>>

Духовно-Космическая Поэзия и Музыка Виктории ПреобРАженской

перейти >>>

Фильм Видеостудии Виктории ПреобРАженской «ХРИСТОС-СОФИЯ — Спасительница Руси»

перейти >>>

Фильм о Новой Общности Преображённого Человечества «Путь ЛЮБВИ». ВСЯ ПРАВДА!

перейти >>>

ВИДЕО раздела «СофиоЛогическая Медиабиблиотека»

перейти >>>

«Тайна Явления Матери Мира»

смотреть >>>

ССЫЛКИ

Авторский видеоканал Виктории ПреобРАженскойАвторский видеоканал Виктории ПреобРАженской


ПрогРАмма Спасения Земли «ЮСМАЛОС». Блог на LiveJournal.com (индивидуальный блог). Журнал посвящён Вселенской Духовно-Космической ПрогРАмме Спасения и Фохатизации Планеты Земля и Солнечной Системы «ЮСМАЛОС» Матери Мира Марии ДЭВИ ХРИСТОСПрогРАмма Спасения Земли «ЮСМАЛОС». Блог на LiveJournal.com

ВконтактеВконтакте

Usmalos канал Новой Общности Преображённого ЧеловечестваUsmalos канал Новой Общности Преображённого Человечества — Видео YouTube

Подписаться на ленту новостейПодписаться на ленту новостей сайта
СКАЧАТЬ САЙТ

Скачать сайт

СКАЧАТЬ  САЙТ
Скачать сайт для автономного
просмотра (без доступа к Интернет)
:

  
Site_USMALOS.com>>

Обновлено 2017.07.15






НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ


КАРТА САЙТА

www.USMALOS.com



Библия о Матери Мира




сказал Господь Бог змею: «...и вражду положу между тобою и между Женою, и между семенем твоим и между Семенем Её; Оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить Его в пяту».
(Бытиё, 3:15).


ремудрость (Матерь Богов, — прим. ред.) возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой, в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою: «доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание? Обратитесь к Моему обличению: вот Я изолью на вас Дух Мой, возвещу вам Слова Мои. Я звала, и вы не послушались; простирала руку Мою, и не было внимающего; и вы отвергли все Мои советы, и обличений Моих не приняли. За то и Я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придёт на вас ужас; когда придёт на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесётся на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота. Тогда будут звать Меня, и Я не услышу; с утра будут искать Меня, и не найдут Меня. За то, что они возненавидели знание и не избрали для себя страха Господня, не приняли совета Моего, презрели все обличения Мои; за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их. Потому что упорство невежд убъёт их, и безпечность глупцов погубит их, а слушающий Меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла».
(Книга Притчей Соломоновых, 1:20-33).


лажен человек, который снискал Мудрость (Матерь Мира, — прим. ред.), и человек, который приобрёл Разум (Отца Светов, — прим. ред.), — потому что приобретение Её лучше приобретения серебра, и прибыли от Неё больше, нежели от золота: Она дороже драгоценных камней; [никакое зло не может противиться Ей; Она хорошо известна всем, приближающимся к Ней,] и ничто из желаемого тобою не сравнится с Нею. Долгоденствие — в правой руке Её, а в левой у Неё — богатство и слава; [из уст Её выходит правда; закон и милость Она на языке носит;] пути Её — пути приятные, и все стези Её — мирные. Она — древо Жизни для тех, которые приобретают Её, — и блаженны, которые сохраняют Её!
         Господь Премудростью основал Землю, Небеса утвердил Разумом; Его Премудростью разверзлись бездны и облака кропят росою».
(Книга Притчей Соломоновых, 3:13-20).


е Премудрость ли взывает? и не Разум ли возвышает голос свой? Она становится на возвышенных местах, при дороге, на распутиях; Она взывает у ворот при входе в город, при входе в двери: «к вам, люди, взываю Я, и к сынам человеческим голос Мой! Научитесь, неразумные, благоразумию, и глупые — разуму. Слушайте, потому что Я буду говорить важное, и изречение уст Моих — правда; ибо истину произнесёт язык Мой, и нечестие — мерзость для уст Моих; все слова уст Моих справедливы; нет в них коварства и лукавства; все они ясны для разумного и справедливы для приобретших знание. Примите учение Моё, а не серебро; лучше знание, нежели отборное золото; потому что Мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею. Я, Премудрость, обитаю с Разумом и ищу рассудительного знания. Страх Господень — ненавидеть зло; гордость и высокомерие, и злой путь, и коварные уста Я ненавижу. У Меня совет и правда; Я Разум, у Меня сила. Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду; Мною начальствуют начальники и вельможи и все судьи земли. Любящих Меня Я люблю, и ищущие Меня найдут Меня; богатство и слава у Меня, сокровище непогибающее и правда; плоды Мои лучше золота, и золота самого чистого, и пользы от Меня больше, нежели от отборного серебра. Я хожу по пути правды, по стезям правосудия, чтобы доставить любящим Меня существенное благо, и сокровищницы их Я наполняю. [Когда Я возвещу то, что бывает ежедневно, то не забуду исчислить то, что от века.]
         Господь имел Меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века Я помазана, от начала, прежде бытия Земли. Я родилась, когда ещё не существовали бездны, когда ещё не было источников, обильных водою. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, когда ещё Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной. Когда Он уготовлял Небеса, Я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания Земли: тогда Я была при Нём Художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во всё время, веселясь на земном кругу Его, и радость Моя была с сынами человеческими.
         Итак, дети, послушайте Меня; и блаженны те, которые хранят пути Мои! Послушайте наставления и будьте мудры, и не отступайте от него. Блажен человек, который слушает Меня, бодрствуя каждый день у ворот Моих и стоя на страже у дверей Моих! потому что, кто нашёл Меня, тот нашёл жизнь, и получит благодать от Господа; а согрешающий против Меня наносит вред душе своей: все ненавидящие Меня любят смерть».
         «Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино своё и приготовила у себя трапезу; послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских: «кто неразумен, обратись сюда!» И скудоумному Она сказала: «идите, ешьте хлеб Мой и пейте вино, Мною растворённое...»
(Книга Притчей Соломоновых, 8, 9:1-5).


ремудрость светла и неувядающа, и легко созерцается любящими Её, и обретается ищущими Её; Она даже упреждает желающих познать Её. С раннего утра ищущий Её не утомится, ибо найдёт Её сидящею у дверей своих. Помышлять о Ней есть уже совершенство разума, и бодрствующий ради Неё скоро освободится от забот, ибо Она Сама обходит и ищет достойных Её, и благосклонно является им на путях, и при всякой мысли встречается с ними. Начало Её есть искреннейшее желание учения, а забота об учении — Любовь, Любовь же — хранение Законов Её, а наблюдение Законов — залог безсмертия, а безсмертие приближает к Богу; поэтому желание Премудрости возводит к Богу...»
(Книга Премудрости Соломона, 6:12-20).


предпочёл Её скипетрам и престолам, и богатство почитал за ничто в сравнении с Нею; драгоценного камня я не сравнил с Нею, потому что перед Нею всё золото — ничтожный песок, а серебро — грязь в сравнении с Нею. Я полюбил Её более здоровья и красоты и избрал Её предпочтительно перед Светом, ибо Свет Её неугасим. А вместе с Нею пришли ко мне все блага и несметное богатство через руки Её; я радовался всему, потому что Премудрость руководствовала ими, но я не знал, что Она — виновница их...
         Познал я всё, и сокровенное и явное, ибо научила меня Премудрость, Художница всего. Она есть Дух Разумный, Святый, Единородный, Многочастный, Тонкий, Удобоподвижный, Светлый, Чистый, Ясный, Невредительный, Благолюбивый, Скорый, Неудержимый, Благодетельный, Человеколюбивый, Твёрдый, Непоколебимый, Спокойный, Безпечальный, Всевидящий и Проникающий все умные, чистые, тончайшие духи.
         Ибо Премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте Своей сквозь всё проходит и проникает. Она есть Дыхание Силы Божьей и чистое излияние Славы Вседержителя: посему ничто осквернённое не войдёт в Неё. Она есть отблеск вечного Света и чистое Зеркало действия Божия и Образ благости Его.
         Она — одна, но может всё, и, пребывая в самой себе, всё обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков; ибо Бог никого не любит, кроме живущего с Премудростью. Она прекраснее солнца и превосходнее сонма звёзд; в сравнении со Светом Она выше; ибо Свет сменяется ночью, а Премудрости не превозмогает злоба».
(Книга Премудрости Соломона, 7:3-12; 21-30).


на быстро распростирается от одного конца до другого всё устрояет на пользу. Я полюбил Её и взыскал от юности моей, и пожелал взять Её в невесту себе, и стал любителем Красоты Её. Она возвышает Своё Благородство тем, что имеет сожитие с Богом, и Владыка всех возлюбил Её: Она Таинница Ума Божия и Избирательница дел Его.
         Если богатство есть вожделённое приобретение в жизни, то что богаче Премудрости, которая всё делает? Если же благоразумие делает многое, то какой художник лучше Её? Если кто любит праведность, — плоды Её суть добродетели: Она научает целомудрию и рассудительности, справедливости и мужеству, полезнее которых ничего нет для людей в жизни. Если кто желает большой опытности, Мудрость знает давнопрошедшее и угадывает будущее, знает тонкости слов и разрешение загадок, предузнаёт знамения и чудеса и последствия лет и времён. Посему я рассудил принять Её в сожитие с собою, зная, что Она будет мне советницею на доброе и утешеньем в заботах и печали. Через Неё я буду иметь славу в народе и честь перед старейшими, будучи юношею; окажусь проницательным в суде, и в глазах сильных заслужу удивление. Когда я буду молчать, они будут ожидать, и когда начну говорить, будут внимать, и когда продлю беседу, положат руку на уста свои.
         Чрез Неё я достигну безсмертия и оставлю вечную память будущим после Меня. Я буду управлять народами, и племена покорятся мне; убоятся меня, когда услышат обо мне страшные тираны; в народе явлюсь добрым и на войне мужественным. Войдя в дом свой, я успокоюсь Ею, ибо в обращении Её нет суровости, ни в сожитии с Нею скорби, но веселие и радость. Размышляя о сем сам в себе и обдумывая в сердце своём, что в родстве с Премудростью — бесзмертие, и в дружестве с Нею — благое наслаждение, и в трудах рук Её — богатство неоскудевающее, и в собеседовании с Нею — Разум, и в общении слов Её — добрая слава, — я ходил и искал как бы Мне взять Её себе.
         Я был отрок даровитый и душу получил добрую; притом, будучи добрым, я вошёл и в тело чистое.
         Познав же, что иначе не могу овладеть Ею, как если дарует Бог, — и что уже было делом Разума, чтобы познать, чей этот дар, — я обратился к Господу и молился Ему, и говорил от всего сердца моего: Боже отцов и Господи Милости, Сотворивший всё Словом Твоим и Премудростию Твоею, устроивший человека, чтобы он владычествовал над созданными Тобою тварями и управлял миром свято и справедливо, и в правоте души производил суд?
         Даруй мне приседящую престолу Твоему Премудрость, не отринь меня от отроков Твоих, ибо я раб Твой и сын рабы Твоей, человек немощный и кратковременный и слабый в разумении суда и законов.
         Да хотя бы кто и совершен был между сынами человеческими, без Твоей Премудрости он будет признан за ничто.
         Ты избрал меня царём народа Твоего и судьёю сынов Твоих и дщерей; Ты сказал, чтобы я построил храм на святой горе Твоей и алтарь в городе обитания Твоего, по подобию Святой скинии, которую Ты предуготовил от начала. С Тобою Премудрость, которая знает дела Твои и присуща была, когда Ты творил мир, и ведает, что угодно пред очами Твоими и что право по Заповедям Твоим: ниспошли Её от Святых Небес и от Престола Славы Твоей ниспошли Её, чтобы Она споспешествовала мне в трудах моих, и чтобы я знал, что благоугодно пред Тобою; ибо Она всё знает и разумеет, и мудро будет руководить мною в делах моих, и сохранит меня в Своей славе; и дела мои будут благоприятны, и буду судить народ Твой справедливо, и буду достойным престола отца моего...
         Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал Премудрости и не ниспослал свыше Святаго Твоего Духа? И так исправились пути живущих на Земле, и люди научились тому, что угодно Тебе, и спаслись Премудростью.
(Книга Премудрости Соломона, 8, 9:1-12, 17-19).


на сохраняла первозданного отца мира, который сотворён был один, и спасала его от собственного его падения: Она дала ему силу владычествовать над всем. А отступивший от Неё неправедный во гневе своём погиб от братоубийственной ярости. Ради него потопляемую Землю опять Премудрость спасла, сохранив праведника посредством малого дерева.
         Она же между народами, смешанными в единомыслии зла, нашла праведника и соблюла его неукоризненным пред Богом, и сохранила мужественным в жалости к сыну.
         Она во время погибели нечестивых спасла праведного, который избежал огня, нисшедшего на пять городов, от которых во свидетельство нечестия осталась дымящаяся пустая земля и растения, не в своё время приносящие плоды, и памятником неверной души — стоящий соляной столб.
         Ибо они, презрев Премудрость, не только повредили себе тем, что не познали добра, но и оставили живущим память о своём безумии, дабы не могли скрыть того, в чём заблудились. Премудрость же спасла от бед служащих ей.
         Праведного, бежавшего от братнего гнева, Она наставляла на правые пути, показала ему Царство Божие и даровала ему познание Святых, помогала ему в огорчениях и обильно вознаградила труды его.
         Когда из корыстолюбия обижали его, Она предстала и обогатила его, сохранила его от врагов, и обезопасила от коварствовавших против него, и в крепкой борьбе доставила ему победу, дабы он знал, что благочестие всего сильнее.
         Она не оставила проданного праведника, но спасла его от греха: Она нисходила с ним в ров и не оставляла его в узах, и потом принесла ему скипетр царства и власть над угнетавшими его, показала лжецами обвинявших его и даровала ему вечную славу. Она освободила Святой народ и непорочное семя от народа угнетавших его, вошла в душу служителя Господня и противостала страшным царям чудесами и знамениями.
         Она воздала Святым награду за труды их, вела их путём дивным: и днём была им покровом, а ночью — звёздным светом. Она перевела их чрез Чермное море и провела их сквозь большую воду, а врагов их потопила и извергла их из глубины бездны.
         Итак праведные завладели доспехами нечестивых и воспели Святое Имя Твоё, Господи, и единодушно прославили поборающую руку Твою; ибо Премудрость отверзла уста немых и сделала внятными языки младенцев.
(Книга Премудрости Соломона, 10).


на благоустроила дела их рукою Святого Пророка: они прошли по необитаемой пустыне, и на непроходных местах поставили шатры; противостали неприятелям и отмстили врагам; томились жаждою и воззвали к тебе, и дана им была вода из утесистой скалы и утоление жажды — из твёрдого камня.
(Книга Премудрости Соломона, 11:1-4).

сякая Премудрость — от Гоcпода и с Ним пребывает вовек. Песок морей и капли дождя и дни вечности кто исчислит? Высоту Неба и широту Земли, и бездну и Премудрость кто исследует? Прежде всего произошла Премудрость, и разумение Мудрости — от века. Источник Премудрости — Слово Бога Всевышнего, и шествие Её — Вечные Заповеди. Кому открыт корень Премудрости? и кто познал искусство Её? Один есть Премудрый, весьма страшный, сидящий на престоле Своем, Господь. Он произвел Её и видел и измерил Её и излил Её на все дела Свои...
         Любовь к Господу — славная Премудрость, и кому благоволит Он, разделяет Её по Своему усмотрению. Начало Премудрости — бояться Бога, и с верными Она образуется вместе во чреве. Среди людей Она утвердила Себе вечное основание и семени их вверится. Полнота Премудрости — бояться Господа; Она напояет их от плодов Своих: весь дом их Она наполнит всем, чего желают, и кладовые их — произведениями Своими.
         Венец Премудрости — страх Господень, произращающий мир и невредимое здравие; но то и другое — дары Бога, Который распространяет славу любящих Его. Он видел Её и измерил, пролил как дождь ведение и разумное знание и возвысил славу обладающих Ею. Корень Премудрости — бояться Господа, а ветви Её — долгоденствие.
         В сокровищницах Премудрости — притчи Разума, грешнику же страх Господень ненавистен. Если желаешь Премудрости, соблюдай Заповеди, и Господь подаст Её тебе, ибо Премудрость и знание есть страх пред Господом, и благоугождение Ему — вера и кротость.
(Книга Премудрости Исуса, Сына Сирахова, 1:1-10, 14-20, 25-27).


ремудрость возвышает сынов Своих и поддерживает ищущих Её: любящий Её любит жизнь, и ищущие Её с раннего утра исполнятся радости: обладающий Ею наследует славу, и, куда бы ни пошёл, Господь Благословит его; служащие Ей служат Святому, и любящих Её любит Господь; послушный Ей будет судить народы, и внимающий Ей будет жить надёжно; кто вверится Ей, тот наследует Её, и потомки его будут обладать Ею: ибо сначала Она пойдёт с ним путями извилистыми, наведёт на него страх и боязнь и будет мучить его Своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его Своими уставами; но потом Она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и откроет ему тайны Свои. Если он совратится с пути, Она оставляет его и отдаёт его в руки падения его.
(Книга Премудрости Исуса, Сына Сирахова, 4:12-22).


ын Мой! от юности твоей предайся учению, и до седин твоих найдёшь Мудрость. Приступай к Ней как пашущий и сеющий, и ожидай добрых плодов Её: ибо малое время потрудишься в возделывании Её, и скоро будешь есть плоды Её.
         Для невежд Она очень сурова, и неразумный не останется с Нею: Она будет на нём как тяжёлый камень испытания, и он не замедлит сбросить Её. Премудрость соответствует имени Своему, и немногим открывается. Послушай, сын Мой, и прими мнение Моё, и не отвергни совета Моего. Наложи на ноги твои путы Её и на шею твою цепь Её. Подставь Ей плечо твоё, и носи Её и не тяготись узами Её. Приблизься к Ней всею душею твоею, и всею силою твоею соблюдай пути Её. Исследуй и ищи, и Она будет познана тобою и, сделавшись обладателем Её, не покидай Её; ибо наконец ты найдёшь в Ней успокоение, и Она обратится в радость тебе.
(Книга Премудрости Исуса, Сына Сирахова, 6:18-29).


уты Её будут Тебе крепкою защитою, и цепи Её — славным одеянием; ибо на Ней украшение золотое, и узы Её — гиацинтовые нити. Как одеждою славы Ты облечёшься Ею, и возложишь Её на себя, как венок Радости. Сын Мой! Если Ты пожелаешь Её, то научишься, и если предашься Ей душею Твоею, то будешь ко всему способен. Если с любовью будешь слушать Её, то поймёшь Её, и если приклонишь ухо Твоё, то будешь мудр.
(Книга Премудрости Исуса, Сына Сирахова, 6:30-34).


лажен человек, который упражняется в Мудрости и в Разуме своём поучается Святому. Кто размышляет в сердце своём о путях Её, тот получит Разумение и в тайнах Её. Выходи с Нею как ловчий и строй засаду на путях Её. Кто приклоняется к окнам Её, тот послушает и при дверях Её. Кто обращается вблизи дома Её, тот вобьёт гвоздь и в стенах Её, поставит палатку свою подле Неё и будет обитать в жилище благ. Он положит детей своих под кровом Её и будет иметь ночлег под сенью Её. Он прикроется Ею от зноя и будет жить в Славе Её.
(Книга Премудрости Исуса, Сына Сирахова, 14:21-27).


оящийся Господа будет поступать так, и твёрдый в законе овладеет Ею. И Она встретит его, как Мать, и примет его к Себе, как Целомудренная Супруга; напитает его хлебом Разума, и водою Мудрости напоит его. Он утвердится на Ней и не поколеблется; прилепится к Ней и не постыдится. И Она вознесёт его над ближними его, и среди собрания откроет уста его. Веселье и венец радости и Вечное Имя наследует он. Не постигнут Её люди неразумные, и грешники не увидят Её. Далека Она от гордости, и люди лживые не подумают о Ней. Неприятна похвала в устах грешника, ибо не от Господа послана она. Будет хвала произнесена Мудростью, и Господь благопоспешит ей.
(Книга Премудрости Исуса, Сына Сирахова, 15:1-10).


ремудрость прославит Себя и среди народа Своего будет восхвалена. В Церкви Всевышнего Она откроет Уста Свои, и пред воинством Его будет прославлять Себя: «Я вышла из Уст Всевышнего и, подобно облаку, покрыла землю; Я поставила скинию на высоте, и престол Мой — в столпе облачном; Я одна обошла Круг Небесный и ходила во глубине бездны; в волнах моря и по всей земле и во всяком народе и племени имела Я владение: между всеми ими Я искала успокоения, и в чьём наследии водвориться Мне.
         Тогда Создатель всех повелел Мне, и Произведший Меня указал Мне покойное жилище и сказал: поселись в Иакове и прими наследие в Израиле.
         Прежде века от начала Он произвёл Меня, и Я не скончаюсь вовеки. Я служила пред Ним во Святой Скинии и так утвердилась в Сионе. Он дал Мне также покой в возлюбленном городе, и в Иерусалиме — власть Моя. И укоренилась Я в прославленном народе, в наследственном уделе Господа.
         Я возвысилась, как кедр на Ливане и как кипарис на горах Ермонских; Я возвысилась, как пальма в Енгадди и как розовые кусты в Иерихоне; Я, как красивая маслина в долине и как платан, возвысилась. Как корица и аспалаф, Я издала ароматный запах и, как отличная смирна, распространила благоухание, как халвани, оникс и стакти и как благоухание ладана в скинии. Я распростёрла Свои ветви, как теревинф, и ветви Мои — ветви Славы и Благодати. Я — как Виноградная Лоза, произращающая Благодать, и цветы Мои — плод Славы и Богатства.
         Приступите ко Мне, желающие Меня, и насыщайтесь плодами Моими; ибо воспоминание обо Мне слаще мёда, и обладание Мною приятнее медового сота. Ядущие Меня ещё будут алкать, и пьющие Меня ещё будут жаждать. Слушающий Меня не постыдится, и трудящиеся со Мною не погрешат.
         Всё это — книга Завета Бога Всевышнего, Закон, Который заповедал Моисей как наследие сонмам Иаковлевым. Он насыщает Мудростью, как Фисон и как Тигр во дни новин; он наполняет Разумом, как Евфрат и как Иордан во дни жатвы; он разливает учение, как свет и как Гион во время собирания винограда. Первый человек не достиг полного познания Её; не исследует Её также и последний; ибо мысли Её полнее моря, и намерения Её глубже великой бездны. И Я, как канал из реки и как водопровод, Вышла в Рай. Я сказала: полью Мой Сад и напою Мои гряды. И вот канал Мой сделался рекою, и река Моя сделалась морем. И буду Я Сиять Учением, как Утренним Светом, и далеко проявлю Его; и буду Я Изливать Учение, как пророчество, и оставлю его в роды вечные». Видите, что Я трудился не для себя одного, но для всех, ищущих Премудрости.
(Книга Премудрости Исуса, Сына Сирахова, 24:1-37).


ремя Я украсилась и стала Прекрасною пред Господом и людьми: это — Единомыслие между братьями и Любовь между ближними, и жена и муж, согласно живущие между собою.
(Книга Премудрости Исуса, Сына Сирахова, 25:1-2).


ного трудов предназначено каждому человеку, и тяжело иго на сынах Адама, со дня исхода из чрева Матери их до дня возвращения к Матери всех.
(Книга Премудрости Исуса, Сына Сирахова, 40:1).


озвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь. Распространи место шатра Твоего, расширь покровы жилищ Твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви Твои и утверди колья Твои; ибо Ты распространишься направо и налево, и потомство Твоё завладеет народами и населит опустошённые города.
(Книга Пророка Исайи, 54:1-3).


едная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни Твои на рубине и сделаю основание Твоё из сапфиров; и сделаю окна Твои из рубинов и ворота Твои — из жемчужин, и всю ограду Твою — из драгоценных камней. И все сыновья Твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей Твоих.
         Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо Тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к Тебе. Вот, будут вооружаться против Тебя, но не от Меня; кто бы ни вооружился против Тебя, падёт. Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, — и Я творю губителя для истребления. Ни одно орудие, сделанное против Тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с Тобою на суде, — Ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.
(Книга Пророка Исайи, 54:11-17).


адостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа Моя о Боге Моём: ибо Он Облёк Меня в ризы Спасения, одеждою Правды одел Меня, как на жениха Возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нём, так Господь Бог Проявит Правду и Славу пред всеми народами.
(Книга Пророка Исайи, 61:10, 11).


е умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдёт, как Свет, Правда Его, и Спасение Его — как горящий светильник. И увидят народы Правду Твою и все цари — Славу Твою, и назовут Тебя Новым Именем, Которое нарекут Уста Господа. И будешь Венцом Славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога Твоего. Не будут уже называть Тебя «оставленным», и землю Твою не будут более называть «пустынею», но будут называть Тебя: «Моё Благоволение к Нему», а землю Твою — «замужнею», ибо Господь Благоволит к Тебе, и земля Твоя сочетается. Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с Тобою сыновья Твои; и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о Тебе Бог Твой.
(Книга Пророка Исайи, 62:1-5).


очь народа Моего! Опояшь себя вретищем и посыпь себя пеплом; сокрушайся, как бы о смерти единственного сына, горько плачь; ибо внезапно придет на вас губитель. Башнею поставил Я Тебя среди народа Моего, столпом, чтобы Ты знал и следил путь их.
(Книга Пророка Иеремии, 6:26, 27).


оставь себе путевые знаки, поставь себе столбы, обрати сердце Твоё на дорогу, на путь, по которому Ты шла; возвращайся, дева Израилева, возвращайся в сии города Твои. Долго ли Тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь Сотворит на земле нечто новое: жена спасёт мужа.
(Книга Пророка Иеремии, 31:21, 22).


лушай, Израиль, Заповеди Жизни, внимайте, чтобы уразуметь Мудрость. Что это значит, Израиль, что Ты находишься в земле врагов? Состарился Ты в чужой земле, осквернился вместе с мёртвыми, причислен к находящимся в аде, оставил Источник Премудрости. Если бы Ты ходил Путём Божиим, то жил бы в мире во веки. Познай, где находится Мудрость, где Сила, где Знание, чтобы вместе с тем узнать, где находится долгоденствие и жизнь, где находится свет очей и мир. Кто нашёл место Её, и кто взошёл в сокровищницы Её?
         Где князья народов и владевшие зверями земными, забавлявшиеся птицами небесными, и собиравшие серебро и золото, на которые надеются люди, и стяжаниям которых нет конца? Где те, которые занимались серебряными изделиями, и которых изделиям нет числа? Они исчезли и сошли в ад, и вместо них восстали другие. Позднейшие видели Свет и жили на земле, но Пути Мудрости не познали; не уразумели стезей Её, и не достигли Её сыновья их: они были далеко от Пути Её. Не было слышно о Ней в Ханаане, и не было видно Её в Фемане. Сыновья Агари искали земного знания, равно и купцы Мерры и Фемана, и баснословы и исследователи знания; но Пути Премудрости не познали и не заметили стезей Её.
         О, Израиль! Как велик Дом Божий, и как пространно место Владычества Его! Велик Он и не имеет конца, высок и неизмерим. Там были изначала славные исполины, весьма великие, искусные в войне. Но не их избрал Бог, и не им открыл Пути Премудрости; и они погибли оттого, что не имели Мудрости, погибли от неразумия своего.
         Кто взошёл на небо, и взял Её, и снёс с облаков? Кто перешёл моря и нашёл Её, и кто принесёт Её, лучшую чистого золота? Нет никого, знающего Путь Её, ни помышляющего о Стезе Её.
         Но Знающий всё знает Её; Он Открыл Её Своим Разумом. Тот, Который Сотворил землю на вечные времена и наполнил её четвероногими скотами, Который Посылает Свет, и он идёт, призвал его, и он послушался Его с трепетом; и звёзды воссияли на стражах своих, и возвеселились. Он призвал их, и они сказали: «вот мы», и воссияли радостью пред Творцом своим.
         Сей есть Бог наш, и никто другой не сравнится с Ним. Он нашёл все Пути Премудрости и даровал Её рабу Своему Иакову и возлюбленному Своему Израилю. После того, Он явился на земле и обращался между людьми.
(Книга Пророка Варуха, 3:9-38).


будет в последние дни: гора Дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы.
         А ты, башня стада, холм дщери Сиона! К Тебе придет и возвратится прежнее владычество, царство — к дщерям Иерусалима. Для чего же Ты ныне так громко вопиешь? Разве нет у Тебя царя? Или не стало у Тебя советника, что Тебя схватили муки, как рождающую? Страдай и мучься болями, дщерь Сиона, как рождающая, ибо ныне Ты выйдешь из города и будешь жить в поле, и дойдёшь до Вавилона: там будешь спасена, там искупит Тебя Господь от руки врагов Твоих. А теперь собрались против Тебя многие народы и говорят: «Да будет Она осквернена, и да наглядится око наше на Сион!» Но они не знают мыслей Господних и не разумеют совета Его, что Он собрал их как снопы на гумно. Встань и молоти, дщерь Сиона, ибо Я сделаю рог Твой железным и копыта Твои сделаю медными, и сокрушишь многие народы, и посвятишь Господу стяжания их и богатства их Владыке всей земли.
(Книга Пророка Михея, 4:1, 8-13).


еперь ополчись, дщерь полчищ; обложи нас осадою, тростью будут бить по ланите судью Израилева.
         И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдёт Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных. Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их.
(Книга Пророка Михея, 5:1-3).


икуй, дщерь Сиона! Торжествуй, Израиль! Веселись и радуйся от всего сердца, дщерь Иерусалима! Отменил Господь приговор над Тобою, прогнал врага Твоего! Господь, царь Израилев, посреди Тебя: уже более не увидишь зла.
(Книга Пророка Софония, 3:14, 15).

И
сказал он мне: что Ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нём, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его; и две маслины на нём, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны её. Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: сей Царь Твой грядёт к Тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.
         И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдёт к северу, а половина её — к югу. И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и Придёт Господь Бог Мой и все Святые с Ним. И будет в тот день: не станет света, светила удалятся. День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет. И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет. И Господь будет Царём над всею землёю; в тот день будет Господь Един, и Имя Его Едино.
(Книга Пророка Захария, 4:2, 3; 9:9; 14:4-9).


от, Я посылаю Ангела Моего, и Он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в Храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел Завета, Которого вы желаете.
(Книга Пророка Малахии, 3:1).


аиболее же достойна удивления и славной памяти Мать, которая, видя, как семь Её сыновей умерщвлены в течение одного дня, благодушно переносила это в надежде на Господа. Исполненная доблестных чувств и укрепляя женское рассуждение мужеским духом, Она поощряла каждого из них на отечественном языке и говорила им: «Я не знаю, как вы явились во чреве Моём; не Я дала вам дыхание и жизнь; не Мною образовался состав каждого. Итак Творец мира, Который образовал природу человека и устроил происхождение всех, опять даст вам дыхание и жизнь с Милостью, так как вы теперь не щадите самих себя за Его Законы.»
(Вторая Книга Маккавейская, 7:20-23).


ать! Обними сыновей Твоих, воспитывай их с радостью; как голубица укрепляй ноги их, ибо Я избрал Тебя, говорит Господь. И воскрешу мёртвых от мест их и из гробов выведу их, потому что Я Познал Имя Моё в Израиле. Не бойся, Мать сынов, ибо Я избрал Тебя, говорит Господь. Я пошлю Тебе в помощь рабов Моих Исаию и Иеремию, по совету которых Я Освятил и приготовил Тебе двенадцать дерев, обременённых различными плодами, и столько же источников, текущих молоком и мёдом, и семь гор величайших, произращающих розу и лилию, через которые исполню радостью сынов Твоих. Оправдай вдову, дай суд бедному, помоги нищему, защити сироту, одень нагого, о расслабленном и немощном попекись, над хромым не смейся, безрукого защити, и слепого приведи к видению Света Моего, старца и юношу в стенах твоих сохрани, мёртвых, где найдёшь, запечатлев, предай гробу, и Я дам Тебе первое место в Моём Воскресении.
         Отдыхай и покойся, народ Мой, ибо придет покой твой. Корми сынов Твоих, добрая кормилица, укрепляй ноги их. Из рабов, которых Я дал Тебе, никто да не погибнет, ибо Я взыщу их от Тебя. Не ослабевай. Когда придет день печали и тесноты, другие будут плакать и сокрушаться, а Ты будешь весела и изобильна. Язычники будут завидовать Тебе, но ничего против Тебя сделать не могут, говорит Господь. Руки Мои покроют Тебя, чтобы сыны Твои не видели геенны. Утешайся, Мать, с сынами Твоими, ибо Я Спасу Тебя. Помни о сынах Твоих почивающих. Я выведу их от краёв земли и окажу им Милость, ибо Я Милостив, говорит Господь Вседержитель Обними детей Твоих, доколе Я приду и сделаю им Милость; ибо Источники Мои обильны и Благодать Моя не оскудеет.
         Приими число твоё, Сион, и заключи Твоих, одетых в белые одеяния, которые исполнили Закон Господень. Число желанных сынов твоих полно. Проси Державу Господа, чтобы освятился народ твой, призванный от начала.
(Третья Книга Ездры, 2:15-32, 40-41).


сказал: «О, Владыко Господи! Ты из всех лесов на земле и из всех дерев на ней Избрал только одну виноградную лозу; Ты из всего круга земного Избрал Себе одну пещеру, и из всех цветов во Вселенной Ты Избрал Себе одну лилию; Ты из всех пучин морских Наполнил для Себя один источник, а из всех построенных городов Освятил для Себя один Сион. Из всех сотворённых птиц Ты Наименовал Себе одну голубицу, и из всех сотворённых скотов Ты Избрал Себе одну овцу; из всех многочисленных народов Ты Приобрёл Себе один народ, и Возлюбил его, Дал ему Закон Совершенный.»
(Третья Книга Ездры, 5:23-27).


хранящее и хранимое, и то и другое сохраняются, и чрево Матери в своё время отдаёт то сохранённое, что в нём произросло.
         Когда я говорил это в сердце моём, я воззрел глазами моими, и увидел на правой стороне женщину; и вот, она плакала и рыдала с великим воплем, и сильно болела душею; одежда её была разодрана, а на голове её пепел. Тогда оставил я размышления, которыми был занят, и, обратившись к ней, сказал ей: «О чём плачешь ты, и о чём так скорбишь душею?» Она сказала: «Оставь меня, господин мой, да плачу о себе и усугублю скорбь, ибо я весьма огорчена душею и весьма унижена.» Я спросил её: «Что потерпела ты? Скажи мне.» И она отвечала мне: «Я была неплодна, раба твоя, и не рождала, имея мужа, тридцать лет. Каждый час, каждый день в этот тридцать лет я молила Всевышнего непрестанно, и услышал меня Бог, рабу твою, после тридцати лет, увидел смирение моё, внял скорби моей и Дал мне сына, и я сильно обрадовалась ему, и муж мой, и все сограждане мои, и мы много прославляли Всевышнего. Я вскормила его с великим трудом, и когда он возрос и пошёл взять себе жену, я устроила день пиршества.
(Третья Книга Ездры, 8:9, 9:38-47).


о когда сын мой вошёл в брачный чертог свой, он упал, и умер. И опрокинули мы все светильники, и все сограждане мои поднялись утешать меня, и я почила до ночи другого дня. Когда же все перестали утешать меня, чтобы оставить меня в покое, я, встав ночью, побежала и пришла, как видишь, на это поле. И думаю уже не возвращаться в город, но оставаться здесь, ни есть, ни пить, но непрестанно плакать и поститься, доколе не умру.» Оставив размышления, которыми занимался, я с гневом отвечал ей и сказал: «О, безумнейшая из всех жён! Не видишь ли скорби нашей и приключившегося нам, — что Сион, Мать наша, печалится безмерно, крайне унижена, и плачет горько? И теперь, когда все мы скорбим и печалимся, потому что все опечалены, будешь ли ты печалиться об одном сыне твоём? Спроси землю, и она скажет тебе, что ей-то должно оплакивать падение столь многих рождающихся на ней; ибо все рождённые из неё от начала и другие, которые имеют произойти, едва не все погибают, и толикое множество их предаются истреблению. Итак, кто должен более печалиться, как не та, которая потеряла толикое множество, а не ты, скорбящая об одном? Если ты скажешь мне: «Плач мой не подобен плачу земли, ибо я лишилась плода чрева моего, который я носила с печалью и родила с болезнью; а земля — по свойству земли; на ней настоящее множество как отходит, так и приходит.» И я скажу тебе, что как ты с трудом родила, так и земля даёт плод свой человеку, который от начала возделывает её. Посему, воздержись теперь от скорби твоей и мужественно переноси случившуюся тебе потерю. Ибо если ты признаешь праведным определение Божие, то в своё время получишь сына, и между жёнами будешь прославлена.
(Третья Книга Ездры, 10:1-16).

Д
щери Иерусалимские! Черна Я, но Красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы. Не смотрите на Меня, что Я — смугла, ибо солнце опалило Меня: сыновья матери Моей разгневались на Меня, поставили Меня стеречь виноградники, — Моего собственного виноградника Я не стерегла.
         Скажи Мне, Ты, которого любит душа Моя: где пасёшь Ты? Где отдыхаешь в полдень? К чему Мне быть скиталицею возле стад товарищей Твоих? Если Ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят Твоих подле шатров пастушеских. Кобылице Моей в колеснице фараоновой Я уподобил Тебя, Возлюбленная Моя. Прекрасны ланиты Твои под подсветками, шея Твоя в ожерельях; золотые подвески мы сделаем Тебе с серебряными блёстками.
(Книга Песни Песней Соломона, 1:4-10).

Я
— нарцисс Саронский, лилия долин! Что лилия между тернами, то Возлюбленная Моя между девицами. Что яблоня между лесными деревьями, то Возлюбленный Мой между юношами. В тени Её люблю Я сидеть, и плоды Её сладки для гортани Моей. Он ввёл Меня в дом пира, и знамя Его надо Мною — Любовь. Подкрепите Меня вином, освежите Меня яблоками, ибо Я изнемогаю от Любви. Левая рука Его у Меня под головою, а правая — обнимает Меня. Заклинаю вас, дщери Иерусалимские, сернами или полевыми ланями: не будите и не тревожьте Возлюбленной, доколе Ей угодно.
         Возлюбленный Мой начал говорить Мне: «Встань, Возлюбленная Моя, Прекрасная Моя, выйди! Вот, зима уже прошла; дождь миновал, перестал; цветы показались на земле; время пения настало, и голос горлицы слышен в стране нашей; смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. Встань, Возлюбленная Моя, Прекрасная Моя, выйди! Голубица Моя в ущелье скалы под кровом утёса! Покажи Мне лицо Твоё, дай Мне услышать голос Твой, потому что голос Твой сладок и лице Твоё приятно». Возлюбленный Мой принадлежит Мне, а Я — Ему; Он пасёт между лилиями. Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, возвратись, будь подобен серне или молодому оленю на расселинах гор.
(Книга Песни Песней Соломона, 2:1-7, 10-14, 16, 17).

Н
а ложе Моём ночью искала Я того, которого любит душа Моя, искала Его и не нашла Его. Встану же Я, пойду по городу, по улицам и площадям, и буду искать того, которого любит душа Моя; искала Я Его и не нашла Его. Встретили Меня стражи, обходящие город: «Не видали ли вы того, которого любит душа Моя?» Но едва Я отошла от них, как нашла того, которого любит душа Моя, ухватилась за Него, и не отпустила Его, доколе не привела Его в дом матери Моей и во внутренние комнаты родительницы Моей. Кто эта, восходящая от пустыни, как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?
(Книга Песни Песней Соломона, 3:1-4, 6).

О
, Ты — Прекрасна, Возлюбленная Моя, Ты — Прекрасна! Глаза Твои голубиные под кудрями Твоими; волосы Твои — как стадо коз, сходящих с горы Галаадской; зубы Твои — как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и безплодной нет между ними; как лента алая — губы Твои, и уста Твои любезны; как половинки гранатового яблока — ланиты Твои под кудрями Твоими; шея Твоя — как столп Давидов, сооружённый для оружий, тысяча щитов висит на нём — все щиты сильных; два сосца Твои — как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями. Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, пойду Я на гору мирровую и на холм фимиама.
         Вся Ты Прекрасна, Возлюбленная Моя, и пятна нет на Тебе! Со Мною с Ливана, невеста! Со Мною иди с Ливана! Спеши с вершины Аманы, с вершины Сенира и Ермона, от логовищ львиных, от гор барсовых! Пленила Ты сердце Моё, сестра Моя, невеста! Пленила Ты сердце Моё одним взглядом очей Твоих, одним ожерельем на шее Твоей. О, как любезны ласки Твои, сестра Моя, невеста! О, как много ласки Твои лучше вина, и благовоние мастей Твоих лучше всех ароматов! Соковый мёд каплет из уст Твоих, невеста; мёд и молоко под языком Твоим, и благоухание одежды Твоей подобно благоуханию Ливана! Запертый сад — сестра Моя, невеста, заключённый колодезь, запечатанный источник: рассадники Твои — сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами, нард и шафран, аир и корица со всякими благовонными деревами, мирра и алой со всякими лучшими ароматами; садовый источник — колодезь живых вод и потоки с Ливана. Поднимись ветер с севера и принесись с юга, повей на сад Мой, — и польются ароматы его! — Пусть придет Возлюбленный Мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его.
(Книга Песни Песней Соломона, 4:1-16).

Я
сплю, а сердце Моё бодрствует; вот, голос Моего Возлюбленного, который стучится: «Отвори Мне, сестра Моя, Возлюбленная Моя, голубица Моя, чистая Моя! Потому что голова Моя вся покрыта росою, кудри Мои — ночною влагою». Я скинула хитон Мой; как же Мне опять надевать его? Я вымыла ноги Мои; как же Мне марать их? Возлюбленный Мой протянул руку свою сквозь скважину, и внутренность Моя взволновалась от Него. Я встала, чтобы отпереть Возлюбленному Моему, и с рук Моих капала мирра, и с перстов Моих мирра капала на ручки замка. Отперла Я Возлюбленному Моему, а Возлюбленный Мой повернулся и ушёл. Души во Мне не стало, когда Он говорил; Я искала Его и не находила Его; звала Его, и Он не отзывался Мне. Встретили Меня стражи, обходящие город, избили Меня, изранили Меня; сняли с Меня покрывало стерегущие стены. Заклинаю вас, дщери Иерусалимские: если вы встретите Возлюбленного Моего, что скажете вы Ему? Что Я изнемогаю от Любви.
(Книга Песни Песней Соломона, 5:2-8).

К
уда пошёл Возлюбленный Твой, прекраснейшая из женщин? Куда обратился Возлюбленный Твой? Мы поищем Его с Тобою. Мой Возлюбленный пошёл в сад свой, в цветники ароматные, чтобы пасти в садах и собирать лилии. Я принадлежу Возлюбленному Моему, а Возлюбленный Мой — Мне; Он пасёт между лилиями.
         Прекрасна Ты, Возлюбленная Моя, как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна, как полки со знамёнами. Уклони очи Твои от Меня, потому что они волнуют Меня. Волосы Твои — как стадо коз, сходящих с Галаада; зубы Твои — как стадо овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и безплодной нет между ними; как половинки гранатового яблока — ланиты Твои под кудрями Твоими. Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа, но Единственная — Она, голубица Моя, чистая Моя; Единственная Она у матери своей, отличенная у родительницы своей. Увидели Её девицы, и — превознесли Её, царицы и наложницы, и — восхвалили Её. Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как Луна, светлая, как Солнце, грозная, как полки со знамёнами? Я сошла в ореховый сад посмотреть на зелень долины, поглядеть, распустилась ли виноградная лоза, расцвели ли гранатовые яблоки? Не знаю, как душа Моя влекла Меня к колесницам знатных народа Моего.
(Книга Песни Песней Соломона, 6:1-12).

О
глянись, оглянись, Суламита! Оглянись, оглянись, — и мы посмотрим на Тебя. — Что вам смотреть на Суламиту, как на хоровод Манаимский? О, как прекрасны ноги Твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бёдер Твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника; живот Твой — круглая чаша, в которой не истощается ароматное вино; чрево Твоё — ворох пшеницы, обставленный лилиями; два сосца Твои — как два козлёнка, двойни серны; шея Твоя — как столп из слоновой кости; глаза Твои — озерки Есевонские, что у ворот Батраббима; нос Твой — башня Ливанская, обращённая к Дамаску; голова Твоя на Тебе, как Кармил, и волосы на голове Твоей, как пурпур; царь увлечён Твоими кудрями. Как Ты прекрасна, как привлекательна, Возлюбленная, Твоею миловидностью! Этот стан Твой похож на пальму, и груди Твои — на виноградные кисти. Подумал Я: влез бы Я на пальму, ухватился бы за ветви её; и груди Твои были бы вместо кистей винограда, и запах от ноздрей Твоих, как от яблоков; уста Твои — как отличное вино. Оно течёт прямо к другу Моему, услаждает уста утомлённых.
         Приди, Возлюбленный Мой, выйдем в поле, побудем в сёлах; поутру пойдём в виноградники, посмотрим, распустилась ли виноградная лоза, ракрылись ли почки, расцвели ли гранатовые яблоки; там Я окажу ласки Мои Тебе. Мандрагоры уже пустили благовоние, и у дверей наших всякие превосходные плоды, новые и старые: это сберегла Я для Тебя, Мой Возлюбленный!
(Книга Песни Песней Соломона, 7:1-10; 12-14).

О
, если бы Ты был Мне брат, сосавший груди матери Моей! Тогда Я, встретив Тебя на улице, целовала бы Тебя, и Меня не осуждали бы. Повела бы Я Тебя, привела бы Тебя в дом матери Моей. Ты учил бы Меня, а Я поила бы Тебя ароматным вином, соком гранатовых яблоков Моих. Левая рука Его у Меня под головою, а правая — обнимает Меня. Заклинаю вас, дщери Иерусалимские, — не будите и не тревожьте Возлюбленной, доколе Ей угодно.
         Кто это восходит от пустыни, опираясь на своего Возлюбленного? Под яблоней разбудила Я Тебя: там родила Тебя мать Твоя, там родила Тебя родительница Твоя. Положи Меня, как печать, на сердце Твоё, как перстень, на руку Твою: ибо крепка, как смерть, Любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы её — стрелы огненные; она — пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить Любви, и реки не зальют её. Если бы кто давал всё богатство дома своего за Любовь, то он был бы отвергнут с презреньем.
         Есть у нас сестра, которая ещё мала, и сосцов нет у неё; что нам будет делать с сестрою нашею, когда будут свататься за неё? Если бы она была стена, то мы построили бы на ней палаты из серебра; если бы она была дверь, то мы обложили бы её кедровыми досками. Я — стена, и сосцы у Меня, как башни; потому Я буду в глазах Его, как достигшая полноты.
         Жительница садов! Товарищи внимают голосу Твоему, дай и Мне послушать Его.
(Книга Песни Песней Соломона, 8:1-10, 13).

И
Явилось на Небе великое Знамение: Жена, Облечённая в Солнце; под ногами Её Луна, и на Главе Её венец из двенадцати звёзд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на Небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлёк с Неба третью часть звёзд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед Женою, Которой надлежало родить, дабы, когда Она родит, пожрать Её Младенца. И родила Она Младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было Дитя Её к Богу и престолу Его. А Жена убежала в пустыню, где приготовлено было для Неё место от Бога, чтобы питали Её там тысячу двести шестьдесят дней.
(Откровение, 12:1-6).
        Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать Жену, которая родила Младенца мужеского пола. И даны были Жене два крыла большого орла, чтобы Она летела в пустыню в своё место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времён и полвремени. И пустил змий из пасти своей вслед Жены воду, как реку, дабы увлечь Её рекою. Но земля помогла Жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. И рассвирепел дракон на Жену, и пошёл, чтобы вступить в брань с прочими от Семени Её, сохраняющими Заповеди Божии и имеющими свидетельство Исуса Христа.
(Откровение, 12:13-17).




ПечататьПечатать
ОтправитьОтправить
Copyright © ПрогРАмма Спасения Земли «ЮСМАЛОС»   Все права защищены.



Поделиться в соцсетях:




Все материалы, размещённые на сервере, защищены Авторским Правом.
Тиражирование, любая публикация материалов, или их части возможны только с разрешения Автора.
Написать письмо.
© 2000-2017г. «Web-студия «ЮСМАЛОС»».

[ 17.08.2017 12:51:05 ]