ПрогРАмма Фохатизации и Спасения Земли «ЮСМАЛОС» Матери Мира Марии ДЭВИ ХРИСТОС. Мария ДЭВИ ХРИСТОС — Мессия Эпохи Водолея. История Славянского Движения 90-х «Великого Белого Братства «ЮСМАЛОС»». Официальный сайт
ПрогРАмма Спасения Земли «ЮСМАЛОС» / Публикации / Познание Учения Матери Мира Марии ДЭВИ ХРИСТОС / 22 года Божественно-Космической Программы ЮСМАЛОС
и 22 Аркана ТАРО

 
 
 
 
ИЗДАНИЯ
Духовное издание
«Виктория РА»


подробнее >>>

Духовное издание «КультУра»

подробнее >>>

«Наука о Свете и Его Трансформации»
Издание второе, 2013 г.
«Наука о Свете и Его Трансформации»
 Скачать >>>  

 подробнее >>>

«Земной Путь
Матери Мира»

Книга Виктории ПреобРАженской «Земной Путь Матери Мира»
 Скачать >>>  
 подробнее >>>

«СакРАльная
Книга Исиды»


 Скачать >>>  
 подробнее >>>

Космическое Полиискусство Третьего Тысячелетия Виктории ПреобРАженской©
«Космическое Полиискусство Третьего Тысячелетия Виктории ПреобРАженской»©
Материалы сайта



Материалы сайта

Страницы в разделе  
Смотреть >>


Библиотека Матери Мира

Библиотека Матери Мира. Файлы для печати

ФАЙЛЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ >>


ВИДЕО
Видеофрагменты Творческих вечеров, лекций-семинаров, вебинаров, интервью и встреч Виктории ПреобРАженской

перейти >>>

Духовно-Космическая Поэзия и Музыка Виктории ПреобРАженской

перейти >>>

Фильм Видеостудии Виктории ПреобРАженской «ХРИСТОС-СОФИЯ — Спасительница Руси»

перейти >>>

Фильм о Новой Общности Преображённого Человечества «Путь ЛЮБВИ». ВСЯ ПРАВДА!

перейти >>>

ВИДЕО раздела «СофиоЛогическая Медиабиблиотека»

перейти >>>

«Тайна Явления Матери Мира»

смотреть >>>

ССЫЛКИ

Авторский видеоканал Виктории ПреобРАженскойАвторский видеоканал Виктории ПреобРАженской


Ежедневный аудиожурнал www.VictoriaRA.podfm.ru Виктории ПреобРАженскойЕжедневный аудиожурнал www.VictoriaRA.podfm.ru Виктории ПреобРАженской — Авторские записи Поэтических Произведений и Научно-Теософских работ, фрагменты Творческих Встреч, Космическая Музыка и другие драгоценные Дары звука и Слова Виктории ПреобРАженской.


ПрогРАмма Спасения Земли «ЮСМАЛОС». Блог на LiveJournal.com (индивидуальный блог). Журнал посвящён Вселенской Духовно-Космической ПрогРАмме Спасения и Фохатизации Планеты Земля и Солнечной Системы «ЮСМАЛОС» Матери Мира Марии ДЭВИ ХРИСТОСПрогРАмма Спасения Земли «ЮСМАЛОС». Блог на LiveJournal.com

ВконтактеВконтакте

Usmalos канал Новой Общности Преображённого ЧеловечестваUsmalos канал Новой Общности Преображённого Человечества — Видео YouTube

Подписаться на ленту новостейПодписаться на ленту новостей сайта
СКАЧАТЬ САЙТ

Скачать сайт

СКАЧАТЬ  САЙТ
Скачать сайт для автономного
просмотра (без доступа к Интернет)
:

  
Site_USMALOS.com>>

Обновлено 2017.02.21







22 года Божественно-Космической Программы ЮСМАЛОС
и 22 Аркана ТАРО

11 апреля 1990г. Свершилось Величайшее Событие в истории Мироздания — Явление Матери Мира Марии ДЭВИ ХРИСТОС на территории ДревнеКиевской Руси, о чём предсказано во многих источниках мировой мудрости пророками и святыми. С этого времени начался отсчёт 22 годичного Космического цикла.

Очень древнее пророчество гласит о том, что в последнее время включится цикл, кратный 22-м годам. 22 — это число, которое связано с 22-мя главами «Апокалипсиса», 22 Арканами ТАРО.

«Число 22 …. есть ключ Божественно-Космической Программы ЮСМАЛОС, которым Владеет лишь Сам Дух Святый — Матерь Света Мария ДЭВИ ХРИСТОС»

(Мария ДЭВИ ХРИСТОС. «Последний Завет»).



ИСТОРИЯ ТАРО

Колода карт ТАРО Колода карт ТАРО, на первый взгляд, очень напоминает обычные, известные всем игральные карты. И это неудивительно, ведь игральные карты произошли от ТАРО путём усечения и упрощения.

Термин арканы (фр. les Arcanes), или «таинства», применительно к картам ТАРО ввёл французский оккультист Поль Кристиан (1863).

Наиболее точное определение словам Аркан и Таро Дала Матерь Мира Мария ДЭВИ ХРИСТОС в Гиперборейском Словаре Матери Света «Аркан — петля света. Тара — Свет в теле, Свет на Земле».

По-древнеегипетски слово ТАРО означает «Путь царей» («тар» — «путь»).

Тайну зарождения нашей Пятой РАсы человечества раскрывает Мария ДЭВИ ХРИСТОС — Виктория ПреобРАженская в «СакРАльной Книге Исиды».

«В Системе Сириус Она (Исида) находилась после гибели Атлантиды, когда завершила своё время Четвёртая Раса. Именно тогда, тринадцать тысяч лет тому назад, после катаклизма, во главе Звёздной Иерархии, Она прилетела с Сириуса на Вимане вместе с Осирисом, Тифоном, Техути и Гором на Землю в качестве основателей новой цивилизации Пятой РАсы. Тогда, на тридцатой параллели планеты Земля было заложено основание мощной инопланетной КультУры, вмещающей всю Духовную Мудрость. Возведя Великую ПиРАмиду Аст, Исида, Осирис и Тот оставили человечеству Небесные Ключи к распознанию самих себя. Но люди не воспользовались Космическими Знаниями и снова довели планету до гибели. Исиде вновь пришлось Явиться на планету Земля в качестве Матери Мира в конце времени Пятой Расы — самой падшей из Рас Человечества».


Арканы ТАРО представляют собой чудесным образом дошедшую до нас Священную Книгу Тота. Это собрание 78 Арканов, которые издревле сохранились и дошли к нам в виде 78 символических изображений. Относясь одновременно ко всем областям мысли и произведений духа человеческого, Арканы уже в седой древности были запечатлены самым различным образом. Наиболее доступными познаванию являются традиционные символические изображения, которые в древнем Египте были высечены на стенах храмов и, с разрушением Египта, пережили его, будучи изображены на монетах, папирусах и таблицах и, наконец, в причудливых символах средневековой мистики, вплоть до общеизвестного цыганского Таро наших дней» (Йliphas Lйvi. Rituel).

П.Христиан в своей «Истории магии» описывает ритуал посвящения в египетские мистерии, в котором особую роль играли изображения. На стенах комнат располагались символические картины, т.н. «Священная Книга Тота», которые впоследствии были положены в основу Старших Арканов. Посвящённый оказывается в длинной галерее, поддерживаемой кариатидами в виде двадцати четырёх сфинксов — по двенадцать с каждой стороны. На стене, в промежутках между сфинксами, находились фрески, изображающие мистические фигуры и символы. Эти двадцать две картины располагались попарно, друг против друга. Проходя мимо двадцати двух картин галереи, посвящённый получал наставление от жреца. Каждый Аркан, ставший, благодаря картине, видимым и ощутимым, представляет собой формулу закона человеческой деятельности по отношению к духовным и материальным силам, сочетание которых производит все явления жизни». Как говорит сам П.Христиан, его описания относятся к «тайным убежищам храма Осириса», от которых ныне не сохранилось следов.

В Египте проходили Своё Посвящение Исус Христос, Орфей, Пифагор и другие Великие Посвящённые.

Матерь Мира Мария ДЭВИ ХРИСТОС в Своей Поэзии отображает Свои воспоминания о тех давних временах:

«Вспомни Гимн Небес

        в Храмах Пирамиды,

Таинства Чудес

        Солнечной Изиды!

Посвященье в Круг

        Высшего Священства,

Совершенный Дух

        Транса и Блаженства!»

(Мария ДЭВИ ХРИСТОС. «Последний Завет»,

«Белые Свечи Пастыря»).

О ТАРО упоминается в книгах Е.П. Блаватской — и в «Тайной доктрине» и в «Разоблачённой Изиде» Елена Петровна придавала философии ТАРО особое значение. Она высказывала предположение, что эти карты достались нам в наследство от легендарной цивилизации Атлантиды, откуда они попали к египетским жрецам.

Элифас Леви в своей работе «Доктрина и ритуал» впервые связал Каббалу и ТАРО и доказал, что ТАРО является «ключом ко всем оккультных наукам и практикам». Эту идею развил Папюс, давший всем Старшим Арканам астрологические соответствия.

В основе ТАРО лежит образ Древа Жизни Сефирот, заимствованного из Каббалы, и считающегося символом Творения. Это древо состоит из десяти энергетических центров (сефирот), соединённых между собой 22 «тропами» или связками. Считается, что десять сефирот соответствуют первым десяти числам, а двадцать две связки между ними — 22 буквам еврейского алфавита, которые, в свою очередь, соответствуют 22 Старшим Арканам.


Древо Жизни Сефирот


Сефиротическая магия является изобретением Атлантов. Основывается она на использовании сознания Земли, для проведения воздействий в рамках нашей планеты. Исследовав сознание Земли, маги Атлантиды обнаружили 10 энергетических центров (сефир), которые были соединены двадцатью двумя каналами (Большие Арканы ТАРО). Пытаясь воздействовать на окружающий мир своим сознанием, маги выяснили, что взаимодействие происходит гораздо интенсивнее, если сознание мага резонирует с одним из энергетических каналов или сефирой. Мысль мага, настроенная на определённую частоту, могла быть напитана энергией, проходящей через канал, что делало её более материальной.

Более детально изучив этот процесс, маги Атлантиды нашли 22 состояния сознания человека, соответствующие частотам каналов сознания Земли.

После этого, были созданы различные системы настройки сознания человека на эти состояния. По большей части это были устройства, изменяющие состояние сознания человека с помощью внешнего энергетического воздействия. Но после гибели Атлантиды большая часть этих устройств безследно исчезла. И тогда были созданы настроечные таблицы Арканов — описание последовательности действий, в результате которых человек приходил к нужному состоянию.

Позже, эти инструкции были зашифрованы в Картах ТАРО. В малых Арканах ТАРО, которых 56, зашифрованы описания действий, сдвигающих человека по одной из четырёх стихий до определённой позиции. Настраиваясь на энергии Больших Арканов ТАРО, маг способен производить воздействие (http://www.bros-s.narod.ru/isArkan.html).


Из русских писателей-классиков — говорит о Таро Всеволод Соловьёв, в своём знаменитом романе «Великий розенкрейцер»:

«Великий розенкрейцер исполнил желание старца и начал читать ему двадцать два правила развития воли, постигнув и исполнив которые, человек делается победителем и владыкою природы. Эти двадцать два правила, преподанные от древности легендарным Гермесом-Тотом, и затем разъяснённые и дополненные величайшими адептами оккультизма, составляли драгоценное сокровище розенкрейцеров. В них, действительно, заключалась глубокая человеческая мудрость» («Всеволод Соловьёв. «Великий розенкрейцер» — роман XVIII века. (Окончание романа «Волхвы»). СПб., 1893).


Пророк Заратуштра, родившийся на рубеже III-IV тысячелетия до нашей эры на территории Южного Урала, был арием. Им была оставлена книга священных писаний, называемая Авестой. В «Авесте» тоже было 22 книги — Наски, каждая из которых была основана на 22-х словах священной молитвы «Ахунвар», в которой заключена формула Мироздания и 56 малых книг. Кстати, название книг очень похоже на название долины Наска, где тоже начертаны 22 символа-геоглифа, т.е. рисунка на земле, они имеют чёткие, математически выверенные законы описания, т.н. «Кривые Безье». Это указывает на существовавшую связь между атлантами и древними ариями, о едином языке...


«Ро́ссия — Красавица,

Как Тебя Создать?

Звёздная Скиталица,

Всем землянам Мать!

Златая Лемурия,

Атлантида — Старь…»

(Мария ДЭВИ ХРИСТОС. «БогоИзлияние», «Песнь Ро́ссии Славной»).


Главной загадкой для исследователей и туристов, путешествующих по плато Наска, являются гигантские рисунки в пустыне Наска, увидеть которые можно лишь с высоты птичьего полёта — около 600 метров над поверхностью. Только на таком расстоянии хорошо видны загадки пустыни Наска. И эту загадку Раскрывает Матерь Мира в Своей «Поэме об Атлантиде»:


«Давным-давно, на Острове Буяне

прарусы на ладьях ходили вплавь,

по Небу и по Океяну,

титаны и богатыри торили Явь.

На крыльях проплывали над Землёю,

по водам шествуя в волшебных сапогах.

Гиперборейки в ступах за собою

манили в РАй и жили в теремах

роскошных, в золоте, парящих в Небе».


Некоторые учёные выдвигают гипотезу, что ключ к разгадке Наска сокрыт в огромном геоглифе — гигантском трезубце Эль-Канделабро (размером 74х128 м), известном как «Канделябр». Геоглиф изображён на пустынном склоне береговой скалы бухты Писко перуанского полуострова Паракас на высоте 150 метров и виден только с моря. Если мысленно провести прямую линию от центрального зубца «Канделябра» на север, то окажется, что он указывает на плато Наска, на котором изображены 22 геоглифа 22 канала, воздействуя на которые, маги Атлантиды могли воздействовать на сознание Земли. Множество линий, начертанных на плато Наска в разных направлениях, если их продолжить, указывают на важные сакральные точки планеты: Теотиукан — город, где люди становятся богами и самая большая Пирамида Солнца; Фивы, город живых и мёртвых, в Египте; долина Пирамид в Китае и т.д.

Исследователи полагают, что «Канделябр Паракаса» — это символ Атлантиды, в котором заключена вся информация о планете Земля. http://www.zhitanska.com/content/geoglify-naska

«Канделябр» по своей форме очень напоминает астрологический символ планеты Нептун (сефира Кетер — Абсолют в Сефиротическом Древе Каббалы), Трезубец или Древо Сефирот, являющееся Матрицей Вселенной.


Трезубец


И неслучайно на гербе Украины изображён Трезубец, «тризуб» времён Киевской Руси, указывающий, что именно здесь Воплотится Сама Матрица Вселенной, Абсолют Мироздания, Вмещающая в Себе Всё: прошлое, настоящее и будущее Матерь Мира Мария ДЭВИ ХРИСТОС — Прародительница всего сущего, Исида, Сотис-София.



За 22 года — Аркана — Матерь Мира Мария ДЭВИ ХРИСТОС Соткала из Своих Мыслей Новое Ментальное платье для Земли, Подготовила сознание землян к Преображению. По сути своей — это Посвящение человечества в Шестой Уровень Сознания, по своему уровню — соответствующий Атлантам, но на Новом — Женском — витке Восхождения. +Основа Шестой РАсы — Гармония Мужского и Женского, Земного и Небесного, Духа и Материи.

«Золотая Атлантида!

Ты — Моих детей планида!

Зазеркальем улыбнись!

На Земле опять явись!»

(Мария ДЭВИ ХРИСТОС. «Последний Завет», «Оазис Света»).


«Ну, что вам рассказать об Атлантиде?

Друзья земные, рвущиеся ввысь?

Там Мать Богов, Сокрытая в Исиде,

Сошла с виманы [1], чтоб размножить жизнь.

И заложить в основу ПиРАмиды

Сиянье Света на пустой Земле.

И до сих пор То ЗНАНИЕ сокрыто,

Но, лишь, открыто Это Знанье Мне.

Когда основы мира пошатнулись,

И астРА[2] уничтожила землян…

Божественные Силы, вмиг, вернулись

в свои Миры Волшебных Дивных СтРАн:

на Сириус, Венеру, Бетельгейзе,

Медведицу, Плеяды, Орион [3].

Земля взметнулась в Небо, словно гейзер,

и Космос огласили плач и стон.

Четвёртая Незыблемая РАСА

ушла пол воду, тайну погребя.

Под шум вайтмар [4] и Фаэтона гласы

Земля сошла в Аид, поправ себя.

Забвение. И крылья опустились,

Забыт язык единый и Закон.

Во мрак веков все души погрузились,

забыв Богиню-Мать, все впали в сон.

И вот мир на пороге Шестой РАСЫ!

Век Водолея — пробужденья звон!

Являет Образ Женской Ипостаси [5]

И призывает: совершить Закон

Закон ЛЮБВИ, ГАРМОНИИ, Единства

в Великом Равновесьи Высших Сил

Позволит миру ПРАви [6] Пробудиться,

Восславив Матерь-Бога и Светил.

(Виктория ПреобРАженская.

«Поэма об Атлантиде»).


«Двадцать два года Матерь Мира Пребывала вместе со Своей Иерархией на Земле в качестве Майтрейи — Мессии-Спасителя — Духа Святого, но мир не желал узнавать Свою Матерь, внимать Её Слову и исполнять Закон ЛЮБВИ...»

(Виктория ПреобРАженская. «СакРАльная Книга Исиды»).


Год за годом Матерь Мира Мария ДЭВИ ХРИСТОС Открывала Лики Божественной ЛЮБВИ в Поэзии:

«Моё Поэтическое Слово Вмещает Этот Путь. Это — История Мессианского Пребывания Матери Мира на Земле и одновременно: Моя Жизнь, Воплощение Моей Всевышней ЛЮБВИ к Исусу Христу, к Иоанну-Петру Второму, к Каину, к Детям Света, к предателям, к судьям, к миру Земному и Небесному…»

(Мария ДЭВИ ХРИСТОС. «БогоИзлияние»).


Она Открыла миру Дверь в Запредельный мир Вселенской Космической Реальности через Космическое Полиискусство Третьего Тысячелетия Виктории ПреобРАженской:

«Космическое Полиискусство Третьего Тысячелетия Виктории ПреобРАженской» — это многомерная Сириусианская (Сурская — Русская) КультУра Матери Мира, Всеобъемлющее Учение об Абсолюте Мироздания, Макро- и Микрокосме, Универсальное Мировоззрение для Преображённого человечества, Абсолютное Всеведение, СакРАльное Знание о Софии (Сотис) Премудрости Божьей, Духовная «Наука о Свете и Его Трансформации», Путь в Вечность и безсмертие.


«Космическое Полиискусство Третьего Тысячелетия», включает в себя следующие направления: спонтанный Космический Танец, Духовная Живопись и графика, спонтанная Космическая Музыка, СакРАльная Поэзия, Мистическая Песня, Мистериальное сценическое действо: «Театр Мистерий Виктории ПреобРАженской»».


Если рассмотреть Божественно-Комическую Программу ЮСМАЛОС по годам в соответствии со Старшими Арканами ТАРО, то получится следущее: поскольку идёт процесс Восхождения, то включение этого 22-летнего Космического цикла идёт в обратную сторону. Каждый Аркан ТАРО отображает определённое мистериальное действо, сценарий Божественно-Космической Программы ЮСМА́ЛОС.


0 Аркан — Зеро, Зерван — Абсолют, ныне под названием Шут или ДуРАк. (ДУ — двое РА, ка — вселенский дух). 11 апреля 1990г. Свершилась Эксплантация Абсолюта Сознания в Образе Матери Мира Марии ДЭВИ ХРИСТОС. Включение Нового временного периода, открытия Истинных Знаний. Включение Божественно-Космической Программы Спасения Земли ЮСМАЛОС.

ХХI Аркан. Мир. 1991 год. На карте изображена Нагая женщина в белом венце из роз. По бокам у неё расположены 4 Архангела, или 4 неподвижных знака кардинального Креста Мироздания: Лев, Телец, Скорпион и Водолей. Накопление сил, гармонии. Сфинкс — Спящая на Небе.

ХХ Аркан. Страшный суд. 1992 год. На карте изображён Ангел с трубой. Вестники Матери Мира возвещали о Явлении Христа и грядущем страшном суде.

ХIX Аркан. Солнце. 1993 год. На карте изображены близнецы, а над ними — Солнце, символ Духа. Перед людьми выбор — добро и зло. Многие, когда не случилось обещанного Кривоноговым страшного суда 24 ноября 1993 года, — разуверились.

XVIII Аркан. Луна. 1994 год. Изображены собаки, ущербная Луна, затмение. Вследствие сделанного людьми выбора в сторону зла, мир погрузился во тьму.

XVII Аркан. Звезда. 1995 год. Позорный в истории человечества суд над Матерью Мира Марией ДЭВИ ХРИСТОС и Иоанном-Петром Вторым.

XVI Аркан. Башня и падающие с неё вниз люди. 1996 год. Испытание для верующих — падение … иерарха Церкви — Израэля и иже с ним…

XV Аркан. Дьявол. 1997 год. На карте изображён дьявол и двое возлюбленных, закованных цепями. В августе 1997 года разорвались оковы дьявола, и Мария ДЭВИ ХРИСТОС вместе со Своим Возлюбленным Иоанном-Петром Вторым Вышли в один день из темницы. Этот День Запечатлён во Вселенной — как День Вселенской Свободы. А 13 сентября 1997 года Свершилось Величайшее Событие — БогоСоитие, Ознаменованное как День Вселенской ЛЮБВИ!

XIV Аркан. Умеренность. 1998 год. Изображён солнечный гений, который стоит и переливает чудесную жидкость из одной чаши в другую. Период умеренности и воздержанности, что отразилось на восприятии окружающего мира. Матерь Мира глубже Раскрывает Своё Учение.

ХIII Аркан. Смерть. 1999 год. Изображена Смерть с косой. Символ перемен. Переход в иное качество, активное преобразование жизни. Переход в новый век, новую Эпоху.

XII Аркан. Повешенный. Жертва. Миссия. 2000 год. Изображена пустынная местность. Заходит Солнце, окрашивая всю картину. И на фоне этих красок, привязанный на перекладине за ногу, висит человек. Вторая его нога согнута, так что вместе они образуют крест. Толкование — отдача себя во Имя Преображения человечества. Тернистый, Жертвенный ПУТЬ Матери Мира.

XI Аркан. Сила. Справедливость. 2001 год. На картине мы видим девушку, которая без труда, можно сказать, нехотя покоряет огромного льва. Девушка совсем ещё молода, но в её облике чувствуется огромная душевная и духовная сила. Испытание на духовную силу — остаться на выбранном пути или свернуть для верующих Матери Мира.

X Аркан. Колесо Судьбы. 2002 год. Изображено колесо, расположенное в самом центре композиции. Колесо вращается, поднимая вверх фигуру Кинокефала (существа с собачьей головой, соответствующего в египетской мифологии богу Тоту — покровителю мудрости, знаний и оккультных наук). С другой стороны колеса, вслед за его движением, опускается вниз Тифон (божество зла и разрушения). Удача, смелость и непредсказуемость в действиях. Испытания.

IX Аркан. Отшельник. 2003 год. По пустынной местности идёт старик с посохом в одной руке и фонарём — в другой. Его шаг неспешен, а сосредоточенный взор говорит о важной цели, к которой устремлён этот странник. Осторожность и отстранённость от житейской суеты. Она также является знаком Победы над собственными страстями и желания постичь внутреннюю природу всех про-

исходящих событий.

VIII Аркан. Правосудие. 2004 год. В центре композиции сидит женщина. Её глаза завязаны. В одной руке у женщины — меч, в другой — весы. Все поступки пропускаются через призму справедливости.

VII Аркан. Колесница Гермеса. 2005 год. Изображает человека, стоящего на колеснице и уверенно смотрящего вперёд. На голове у него — корона Исиды, а на плечах расположены два серпа луны: тёмный — на левом, светлый — на правом. Этот Аркан в традиции носит название «Колесница», или «Колесница Гермеса». Победа, благодаря собственным усилиям. Победа ПреобРАжения — Виктория ПреобРАженская Одно из Имён Матери Мира, рождает Новую КультУру для землян.

VI Аркан. Влюблённые. 2006 год. Изображает юношу, который стоит, раздираемый противоречивыми чувствами: за какой из женщин он должен последовать? Женщин две — они стоят по обе стороны от юноши, и каждая старается увести его за собой. Испытания на веру в Матерь Мира.

V Аркан. Верховный жрец. Иерофант. 2007 год. Изображены на карте фигуры: одна из них, сидящая на троне, символизирует Верховного жреца (иначе — Великого иерофанта). Перед ним, почтительно склонившись, стоят ещё два человека. На голове у иерофанта — тиара с укреплёнными на ней рогами Изиды, поддерживающими шар. В греческой мифологии фигура Верховного жреца соответствует Дионису — богу-покровителю всех плодотворных сил Земли. Символизирует Веру и Знание, получаемые от Виктории ПреобРАженской.

IV Аркан. Император. 2008 год. Фигура сидящего мужчины, ощущение власти и самоуверенности, которыми так и веет от этого человека. Власть, покровительство и мудрость символизирует 4-й Аркан.

III Аркан. Императрица. 2009 год. Сидит женщина, за спиной у которой видны огромные крылья. От всей её фигуры веет спокойствием и уверенностью, которые основаны на глубоком знании жизни, её сокровенных и чудесных тайн. Символические названия этой фигуры — Папесса Венера Урания (или Небесная Любовь — обратите внимание на крылья за спиной женщины!), Императрица, Природа.

II Аркан. Верховная Жрица. Исида. 2010. Значение этой карты тесно связано с наукой и познанием. Какими значениями обладает данная карта в раскладе? Она может символизировать интуицию (качество по преимуществу женское) и пассивное восприятие происходящих событий. Для аркана «Верховная жрица» характерны также стремление познавать этот мир и себя в нём, желание постоянно учиться и приобретать всё новые и новые знания. Матерь Мира Открывает СакРАльное Знание посвящённым.

I Аркан. Маг. Совершенный человек. 2011 год. Изображена фигура мужчины, уверенно и с долей некоторого торжества вскинувшего вверх руку с жезлом Гермеса.

«Истинные Знания, которые Великая Матерь Открыла зрячим, стали фундаментом Шестой Расы. И помогли планете Земля совершить Квантовый Скачок в новое измерение, в новый уровень сознания»

(Виктория ПроебРАженская. «СакРАльная Книга Исиды»).


В 2012 году завершается последний аркан.


«...Когда же завершился последний аркан, звёзды переменились, — кромешная тьма окутала головы землян. Вступил во власть свою Тифон в качестве Гагтунгра — Князя Тьмы. Возненавидел мир и увлёк его в бездну.

«И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил, и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя… И он сделает то, что всем: малым и велики, богатым и нищим, свободным и рабам — положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет начертание, или имя зверя, или число имени его… число его шестьсот шестьдесят шесть» («Откровение», 13:15:18).

Не зная своего Спасителя, миллиарды землян превратились в рабов Тьмы, окунувшись в моры, глады, болезни и дикий ужас существования. И лишь сто сорок четыре тысячи — преданных Воинов Света — обрели зрение и Жизнь Вечную, познав Великую Матерь Мира»

«Сии, облачённые в белые одежды, кто и откуда пришли?... Это те, которые пришли от великой скорби: они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца» («Откровение», 7:13:14

(Виктория ПреобРАженская. «СакРАльная Книга Исиды»).



Комментарии Автора (Виктории ПреобРАженской):

[1] - Вимана — космическое судно, курсирующее в Океане Вселенной.

[2] - Астра — древневедическое оружие, с помощью которого можно было уничтожить целую планету.

[3] - Во время Космической драмы земляне были эвакуированы на космических кораблях на ближайшие обитаемые планеты. Впрочем, расстояний в древневедическую эпоху не существовало. В считанные миги можно было оказаться в иных сферах и обителях многообразной Вселенной.

[4] - Вайтмара — космическая Ладья, вмещающая в себя 144 виманы, передвигающаяся в любые точки пространства и времени в считанные сиги (единица измерения времени, делящая секунду на периоды).

[5] - Наступила Эпоха Водолея — Эпоха Матери Мира, Эпоха ЛЮБВИ и Гармонии.

[6] - Мир Прави — Мир Торжества Божественного Закона ЛЮБВИ.


Трикреста,  астролог,  ученица и  посвящённая    
Матери  Мира Марии ДЭВИ ХРИСТОС
    



Смотрите также:


Звёзды говорят…
Астрономическое обоснование времени Великой Женственности.
Прецессия равноденствия


Мировое Древо Каббалы и его астрологическое соответствие в Свете
гороскопа Матери Мира Марии ДЭВИ ХРИСТОС


«СакРАльная Книга Исиды». Виктория ПреобРАженская

Скачать Книгу:  «СакРАльная Книга Исиды»  17.1 Mb >>


     В начало




Copyright © ПрогРАмма Спасения Земли «ЮСМАЛОС»   Все права защищены.

ПечататьПечатать
ОтправитьОтправить


Поделиться в соцсетях:




Все материалы, размещённые на сервере, защищены Авторским Правом.
Тиражирование, любая публикация материалов, или их части возможны только с разрешения Автора.
Написать письмо.
© 2000-2017г. «Web-студия «ЮСМАЛОС»».

[ 23.03.2017 21:20:39 ]